Русский корабль – какие мемы придумали украинцы об агрессорах

Украинцы смело встретили кремлевских оккупантов, проявив мужество, стойкость и оптимизм. В общественном сознании сформировался образ путлеровского оккупанта – недалекого и трусливого бандита, способного лишь “воевать” с гражданским населением, обстреливая дома, магазины, больницы и детские сады. Вся Украина без стеснения “посылает” кремлевских орков по короткому адресу, состоящему из трех букв русского алфавита. Острое словцо и юмор в этой войне, действительно, стали оружием, которому российским нацистам попросту нечего противопоставить. О том, как именно украинцы высмеивают тупых оккупантов, читайте в материале “Апострофа”.

Русский корабль, идущий на “три буквы”

Главным мемом и даже девизом героического сопротивления украинцев фашистско-путлеровским войскам стала фраза “Русский военный корабль, иди нах*й”, произнесенная одним из защитников острова Змеиный Романом Грибовым.

Уроженец Черкасской области коротко и емко ответил на требования командования корабля оккупантов сложить оружие и сдать остров во избежание обстрела и гибели. Тринадцать защитников острова не подчинились. Первоначально сообщалось, что пограничники героически погибли. Затем поступили сведения об их нахождении в российском плену.

Фраза “Русский военный корабль, иди на х*й” разошлась по украинским, российским и западным СМИ. В англоязычных медиа фраз перевели как “Russian warship, go fuck yourself”. Аналогичные формулировки использовались в известных немецких, итальянских, французских и польских изданиях. “Русский корабль” можно массово встретить не только в Украине (например, на билбордах), но в других странах, где проходят акции протеста против кремлевского вторжения в Украину.

В Украине прошли массовые флешмобы с использованием “Русского корабля” в качестве обращения к путлеровским оккупантам. Компания “Новая почта” запустила новую акцию, в которой фигурировала указанная фраза, а Укрпочта объявила конкурс на лучший проект почтовой марки, изображающий “Русский корабль, идущий нах*й”.

“Укрзализница” пошла еще дальше, жирно потроллив РЖД фразой “Русский поезд, иди нах*й”, отказавшись возобновить железнодорожное сообщение с РФ.

Нецензурный финал “русского мира”

Российский корабль, плавно идущий “нах*й”, утянул за собой остатки кремлевского мифа о якобы цивилизационной составляющей пресловутого “русского мира”. Кремлевские идеологи долгие годы паразитировали на идее якобы превосходства русской культуры и особой роли русского языка. Москва всячески подчеркивала свою особенную роль в “защите” русскоязычных и русско-культурных в Украине, Латвии, Эстонии и Литве, хотя их тут никто не ущемлял.

Украинцы не встретили российские танки с цветами, как рассчитывал ополоумевший кремлевский фюрер. Российских оккупантов встречают “коктейлями Молотова” и активным социальным протестом. “Оккупанты, идите нах*р”, “Х*й вам, а не Херсон”, “От Херсона получите только х*р”, “Русский танк, иди нах*й”, “Путин, проснись. Ты обоссался” – далеко не полный перечень лозунгов с использованием “великого и могучего”.

“Россия серьезно раздражает, что их “обкладывают” со всех сторон на их же языке. К тому же выяснилось, что “культурное влияние” русского языка, которым так кичилась Москва, – это явно не Толстой и Достоевский, а “великий и могучий” русский мат. Русскую классику мало где активно читают, но русскую нецензурщину хорошо знают на всем постсоветском пространстве и даже за его пределами. Доводилось бывать в восточной части Германии, где одно время русский активно преподавали в школах. Немцы на русском там говорят плохо, но зато матерщиной владеют хорошо”, – говорит в беседе с “Апострофом” политтехнолог Алексей Голобуцкий.

Код доступа “Укрзалізниця-паляниця”

Украине не просто окончательно посылает “русский мир” на три русских буквы, но и формирует свои исконно национальные символы сопротивления кремлевским оркам, рашистам и ватникам всех мастей.

Началось с того, что в первые сутки войны в разных регионах страны местные жители троллить оккупантов, совершенно не знающих украинского, требуя повторить слова “паляниця”, “нісенітниця”, “Укрзалізниця” или отдельные фразы на кшталт “Укрзалізниця везла паляниці”.

Такие требования от совершенно безоружных украинцев звучали не только в адрес пленных рашистов и диверсантов, но и тех оккупантов, которые в силу глупости вязли в грязи, шатались по селам, клянча солярку и еду.

“Шутки” продолжались, пока орки не трогали гражданское население. Когда пошли новости о том, как оккупанты расстреливали мирных граждан, не желавших дать еды или мобильный телефон “позвонить маме в Россию”, то фраза “скажи паляниця” стала своего рода маркером для “языковых патрулей”, выискивающих переодетых диверсантов или местных адептов “русского мира”, которые за тридцать лет жизни в независимой стране не сподобились выучить украинский.

Неунывающий Виталий Ким

Символом стойкости и несокрушимого оптимизма стал губернатор Николаевской области Виталий Ким. Чиновник активно выходит на связь в социальных сетях с первых суток войны, сообщая о ситуации в области и о том, как ВСУ и территориальная оборона отражают атаки оккупантов.

Каждое его выступления начинается с традиционной фразы: “Добрый вечер/утро, мы из Украины”. Путлеровских оккупантов Виталий Ким называет просто – “засранцы”. “Засранцы зашли на наш Николаевский аэропорт, но мы их и оттуда выбьем”, “засранцы опять стреляют”, “засрацев постреляли, но несколько разбежались, их ищут”, – докладывает губернатор жителям области и остальных регионов страны.

Отдельные его фразы стали крылатыми. “Выходите, мужики. Давайте им наваляем”, “Орков очень много. Палим, но они лезут и лезут” или “До скорой встречи, давайте их (оккупантов – “Апостроф”) сожжем” – лишь неполный перечень перлов, которые каждый день озвучивает николаевский губернатор.

Смелость Виталий Кима, подкрепленная юмором относительно бестолковых “засранцев”, сделала его своего рода секс-символом. По социальным сетям гуляют картинки с изображением девушек, желающих выйти за Виталия Кима замуж или родить от него ребенка.

“Заблудшие” оккупанты

Источником для мемов и ехидных шуток стали сами кремлевские орки, которых недалекое командование отправило “освобождать” Украину, не снабдив толком боеприпасами, топливом и едой. Рашисты в первые сутки вторжения пачками сдавались в плен, так как не понимали, где они оказались и что дальше делать без патронов, солярки и сухпайков.

Наслушавшись сказок от армейских замполитов, что украинцы только и ждут, когда их “освободят”, грязные и уставшие рашисты околачивались по селам и городам, спрашивая дорогу, еду и топливо.

“Героями” дня на третьи сутки войны стали два российских оккупанта, которые по дикому недоразумению поперлись один из райотделов полиции просить солярку для заглохшей техники.

Инцидент произошел в райотделе полиции в Шевченково Купянского района Харьковской области. “Ну им и подлили наши полицейские солярки во все отверстия, чтобы у них уже никогда ничего не глохло. И приняли”, – сообщила тогда генпрокурор Ирина Венедиктова.

Источником для шуток и мемов стали допросы пленных рашистов и их разговоры с родителями в РФ. На фоне экономической катастрофы, надвигающейся на РФ, в сети полно мемов, на которых пленные, рассказывая родителям о плене, слезно просят их срочно купить сотню долларов или бигмак, пока есть такая возможность.

“Жестко высмеивать врага – давняя казацкая традиция. Не стесняясь в словах и выражениях, наши предки показывали врагу, насколько он жалок, глуп и труслив. Высмеивание российских оккупантов – защитная реакция общественного сознания. Когда твой враг смешон и жалок, он уже не такой страшный. Это нужно не только военным, но и гражданскому населению, дабы сохранить эмоциональное равновесие и физическое здоровье в столь непростое время”, – отметил в разговоре с “Апострофом” замдиректора Института социологии НАН Украины Евгений Головаха.

“Цыганские танкисты”

Оккупанты, не имея возможности ехать дальше и совершенно не желая воевать, бросали технику и разбегались. После того, как селяне приноровились практически голыми руками брать орков в плен, на полях и в лесополосах осталось достаточно много пригодной к использованию российской техники.

Первыми “выстрелили” ромы из села Любимовка в Херсонской области. Как отмечают очевидцы, они в первые сутки войны похитили российский танк, привязав его к трактору.

Интернет-мемами “обросло” сопротивление украинского народа, встречающего оккупантов “коктейлями Молотова” и охотничьим оружием.

В сети полно видео, как рачительные украинские селяне тащат на буксире к себе во двор трофейные танки, БМП и артустановки. Пользователи социальных сетей шутят, что пора принимать закон, в соответствии с которым, кто танк добыл, тот пусть сдает его на металл. Конечно, селяне-танкисты на метал ничего сдавать не станут. Вражеская техника, оставшаяся в приемлемом состоянии, пойдет на нужды ВСУ или территориальной обороны. Зато шутки о “непобедимой” российской армии теперь останутся в веках в украинской литературе и фольклоре.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *